Аттестационные материалы

Материалы для прохождения аттестации на высшую  квалификационную категорию 

воспитателя 

Образование: 
Стаж педагогической работы: 
Квалификационная категория: 

 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности 

 

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

 

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

 

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

Проект-Календарь-знаменательных-дат, 2016 г.

Проект-Календарь-знаменательных-дат.-Экологические-странички, 2017г.

Проект _Покормите птиц зимой, 2019

проект «Прикоснись к природе сердцем»,  2019

Проект  по духовно-нравственному  воспитанию «Истоки», 2018

Планета детства Семицветик, 2016-2017

Проект «Планета детства», 2015-2016

 

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

 

2.5. Участие в проектировании и реализации  инициатив по взаимодействию с социальными партнерами

 

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями воспитанников

 

Раздел 3 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

(стр. сайта ДОУ «Сведения об образовательном учреждении», раздел «Образование», п. «Рабочие программы педагогов по реализации основных и адаптированных основных образовательных программ учреждения»)

 

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно — коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов

РП-группы-компенсирующей-направленности-№11-для-детей-с-ТНР-6-7-лет     (с.9 п. Система оценки результатов освоения рабочей программы (мониторинг итогового и промежуточного развития детей)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

 

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности

 

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности

 

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 

Раздел 4   Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Сведения об усвоении программных требований выпускниками  группы №11 «Семицветик» по итогам 2018-2019 учебного года представлены в

 

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования  

Отчет-о-результатах-самооследования-за-2019-год, с.10-12

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 

4.4. Результаты внеурочной деятельности, дополнительного образования

 

4.5. Реализованные значимые для организации инициативы осуществляемые во взаимодействии с коллегами

 

4.6. Наличие значимых для организации результатов достигнутых при взаимодействия с социальными партнёрами

 

4.7.  Наличие преодолённых во взаимодействия с родителями проблем воспитанников