Материалы для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию
воспитателя
Образование:
Стаж педагогической работы:
Квалификационная категория:
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
Проект-Календарь-знаменательных-дат, 2016 г.
Проект-Календарь-знаменательных-дат.-Экологические-странички, 2017г.
Проект _Покормите птиц зимой, 2019
проект «Прикоснись к природе сердцем», 2019
Проект по духовно-нравственному воспитанию «Истоки», 2018
Планета детства Семицветик, 2016-2017
Проект «Планета детства», 2015-2016
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по взаимодействию с социальными партнерами
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями воспитанников
Раздел 3 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
(стр. сайта ДОУ «Сведения об образовательном учреждении», раздел «Образование», п. «Рабочие программы педагогов по реализации основных и адаптированных основных образовательных программ учреждения»)
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно — коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов
РП-группы-компенсирующей-направленности-№11-для-детей-с-ТНР-6-7-лет (с.9 п. Система оценки результатов освоения рабочей программы (мониторинг итогового и промежуточного развития детей)
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Сведения об усвоении программных требований выпускниками группы №11 «Семицветик» по итогам 2018-2019 учебного года представлены в
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Отчет-о-результатах-самооследования-за-2019-год, с.10-12
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. Результаты внеурочной деятельности, дополнительного образования
4.5. Реализованные значимые для организации инициативы осуществляемые во взаимодействии с коллегами
4.6. Наличие значимых для организации результатов достигнутых при взаимодействия с социальными партнёрами
4.7. Наличие преодолённых во взаимодействия с родителями проблем воспитанников