Материалы для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию
воспитателя
Образование:
Стаж педагогической работы:
Квалификационная категория:
Повышение квалификации:
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности https://belochka-langepas.ru/maininfo/pedsostav
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в профессиональной деятельности
1.4 Самообразование и профессиональное саморазвитие
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации
Приказы об организации платных дополнительных образовательных услуг, Рашидова М.Н.
Приказы о создании условий для организации образовательного процесса для детей — инвалидов, детей с ОВЗ
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями
Приказ об организации курсов для родителей в 2019-2020 году
2.8. Наличие профессиональных достижений
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2. Использование диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов
(п. Система оценки результатов освоения программы, с.10) РП группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР №3 (6-7 лет) на 2020-2021уч.г.
3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании
3.8 Участие в экспертной деятельности
Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Отчет о результатах самообследования за 2018 год ( п. III Оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса в 2018 году, стр. 6-9, табл.3,4,5,6)
Отчет-о-результатах-самооследования-за-2019-год ( п. III Оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса в 2018 году, стр. 5-8)
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Отчет о результатах самообследования за 2018 год (п. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования ЛГ МАДОУ «ДСКВ №7 «Филиппок» в 2018 году, стр. 8-12)
Отчет-о-результатах-самооследования-за-2019-год (стр. 9-11)
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4. 5 Реализованные инициативы во взаимодействии с коллегами
4.6. Достигнутые результаты во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Преодоленные проблемы воспитанников во взаимодействии с родителями