Аттестационные материалы

Материалы для прохождения аттестации на высшую  квалификационную категорию 

воспитателя 

Образование: 
Стаж педагогической работы: 
Квалификационная категория: 

Повышение квалификации:  

 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности https://belochka-langepas.ru/maininfo/pedsostav

 

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования 

 

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в профессиональной деятельности

 

1.4 Самообразование и профессиональное саморазвитие

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся

 

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации

Приказы об организации платных дополнительных образовательных услуг, Рашидова М.Н.

Приказы о создании условий для организации образовательного процесса для детей — инвалидов, детей с ОВЗ

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами

 

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями

Приказ об организации курсов для родителей в 2019-2020 году

2.8.  Наличие профессиональных достижений

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

 

3.2. Использование диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов

(п. Система оценки результатов освоения программы, с.10)  РП группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР  №3  (6-7 лет) на 2020-2021уч.г.

3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся   в построении образовательного процесса, выборе технологий, методик обучения

 

3.4.  Участие в инновационной или экспериментальной деятельности

 

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов

 

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании

 

3.8  Участие в экспертной деятельности 

Раздел 4   Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Отчет о результатах самообследования за 2018 год ( п. III Оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса в 2018 году, стр. 6-9, табл.3,4,5,6)

Отчет-о-результатах-самооследования-за-2019-год ( п. III Оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса в 2018 году, стр. 5-8)

 

 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Отчет о результатах самообследования за 2018 год (п. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования ЛГ МАДОУ «ДСКВ №7 «Филиппок» в 2018 году, стр. 8-12)

Отчет-о-результатах-самооследования-за-2019-год  (стр. 9-11)

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 

4. 5 Реализованные инициативы во взаимодействии с коллегами

 

4.6.  Достигнутые результаты во взаимодействии с социальными партнерами

 

4.7. Преодоленные проблемы воспитанников во взаимодействии с родителями