Аттестационные материалы

Материалы для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию 

учителя-дефектолога 

Образование: высшее, учитель-дефектолог
Стаж педагогической работы: 23 года

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

диплом о высшем образовании

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования 

КПК «Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия», 2019г.

КПК «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 2019г.

КПК Применение технологий коррекционного воздействия на детей с РАС и другими ментальными нарушениями, 2020г.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в профессиональной деятельности

 

1.4 Самообразование и профессиональное саморазвитие

Вебинар «Практические методы ABA в работе с речью и коммуникацией у детей»

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся

 

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации

Приказы об организации платных дополнительных образовательных услуг, Рашидова М.Н.

 

 

 

 

Приказы о создании условий для организации образовательного процесса для детей — инвалидов, детей с ОВЗ

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами

 

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями

Приказ об организации курсов для родителей в 2019-2020 году

2.8.  Наличие профессиональных достижений

Благодарственное письмо ДОиМП ХМАО-Юры, 2021г.

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

 

3.2. Использование диагностических средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов

(п. Система оценки результатов освоения программы, с.10)  РП группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР  №3  (6-7 лет) на 2020-2021уч.г.

3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся   в построении образовательного процесса, выборе технологий, методик обучения

 

3.4.  Участие в инновационной или экспериментальной деятельности

 

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов

Диплом (III степени)  Всероссийского конкурса профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения » Отдавая сердце-2020″

Свидетельство о публикации методического материала «Дошколенок.ру» ,2021г.

Сертификат участника» Мир экологического волонтерства»

Сертификат участника лучшей образовательной практики соответствующей ФГОС ДО.

Сертификат участника II Международной заочно научно- практической конференции

Сертификат участника Международного конкурса лучший сайт педагога 2017г.

Сертификат участия в методическом семинаре-практикуме в роли спикера, 2020г.

Сертификат участника II Регионального форума «Финансовая грамотность для всех» 2020г. Диплом II места Регионального творческого конкурса «Край родной — моя Россия» 2021г

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

Благодарность учителю-дефектологу за подготовку участников IX ежегодном заочном конкурсе художественного творчества «Мой мир: Семья, Югра и Я»

Свидетельство воспитанника за участие в IX ежегодном заочном конкурсе художественного творчества «Мой мир: Семья, Югра и Я»

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании

Благодарственное письмо за подготовку участника фестиваля -конкурса Юный шахматист, 2015г.

Диплом (II степени) победителя «Математическая знайка», 2019г.

Хамзин Р участник городского конкурса на лучший световозвращающий элемент 2018г.

3.8  Участие в экспертной деятельности 

Раздел 4   Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Отчет о результатах самообследования за 2018 год ( п. III Оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса в 2018 году, стр. 6-9, табл.3,4,5,6)

Отчет-о-результатах-самооследования-за-2019-год ( п. III Оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса в 2018 году, стр. 5-8)

 

 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Отчет о результатах самообследования за 2018 год (п. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования ЛГ МАДОУ «ДСКВ №7 «Филиппок» в 2018 году, стр. 8-12)

Отчет-о-результатах-самооследования-за-2019-год  (стр. 9-11)

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 

4. 5 Реализованные инициативы во взаимодействии с коллегами

Благодарственное письмо общественной палаты ХМАО-Югры, 2020г. 

4.6.  Достигнутые результаты во взаимодействии с социальными партнерами

Благодарность родителей, 2019г.

Благодарственное письмо, 2014г.

Диплом победителя городского водно-спортивного фестиваля «Весёлый дельфин» среди семейных команд,2018г.

4.7. Преодоленные проблемы воспитанников во взаимодействии с родителями