Аттестационные материалы

Материалы для прохождения аттестации на первую  квалификационную категорию 

учителя-логопеда

Образование: высшее 

Стаж педагогической работы: 13 лет

Педагогическая деятельность:

01.09.2015 -10.07.2020 — ЛГ МАДОУ «ДСКВ №7 «Филиппок»

10.07.2020 -по настоящее время — ЛГ МАДОУ «ДС №2 «Белочка»

( ЛГ МАДОУ «ДСКВ №7 «Филиппок»  с 01.07.2020 года реорганизовано в ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка» на основании постановления администрации  города Лангепаса от 26.03.2020 №458  путем слияния с ЛГ МАДОУ «ДСКВ №10 «Белочка»). С 20.05.2019 по 20.05.2022 -декретный отпуск. 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности 

 

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

 

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

 

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

 

2.6. 

Инновационный-проект-Центр-Ступеньки-развития-для-детей-с-РАС-и-другими-ментальными-нарушениями-и-для-родителей

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

 

Раздел 3 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

(стр. сайта ДОУ «Сведения об образовательном учреждении», раздел «Образование», п. «Рабочие программы педагогов по реализации основных и адаптированных основных образовательных программ учреждения»)

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно — коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов

 (с.5-6,  п. 1.4. Система оценки результатов освоения рабочей программы (мониторинг итогового и промежуточного развития детей)

Индивидуальная карта обследования ребенка

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Индивидуальный маршрут развития ребенка

Перспективный план индивидуальной коррекционной работы

3.4. .Участие в инновационной или экспериментальной деятельности

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности

 

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

 

3.8. 

 

Постановление ТПМПК 2016г

Постановление ТПМПК 2017г

Приказ-о-заседаниях-ТПМПК-01.2019

Раздел 4   Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования  

отчет о результатах самообследования за 2019 год( п. III Оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса в 2019 году, c. 6-8, табл. 3-6)

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 

4.4. Результаты внеурочной деятельности, дополнительного образования

 

4.5. 

 

4.6.

 

4.7.