Материалы для аттестации Н.П.Тарасовой

Материалы для прохождения аттестации на первую  квалификационную категорию

воспитателя  Натальи Петровны Тарасовой

 

Образование: высшее ,  

Стаж педагогической работы:    лет
Квалификационная категория: первая

Педагогическая деятельность:

01.09.2015 -10.07.2020 — ЛГ МАДОУ «ДСКВ №7 «Филиппок»

10.07.2020 -по настоящее время — ЛГ МАДОУ «ДС №2 «Белочка»

( ЛГ МАДОУ «ДСКВ №7 «Филиппок»  с 01.07.2020 года реорганизовано в

ЛГ МАДОУ «Детский сад №2 «Белочка» на основании постановления администрации  города Лангепаса от 26.03.2020 №458  путем слияния с ЛГ МАДОУ «ДСКВ №10 «Белочка») 

 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности 

Диплом о высшем образовании

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

КПК «Методология и технология реализации ФГОС ДО воспитанников с ОВЗ. Реализация программ реабилитации и развития детей инвалидов, детей с ОВЗ в условиях ДОО», 2022г

КПК «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования 2022 -2023»

КПК «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 2019 г

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

 

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.5Участие в проектировании и реализации  инициатив по взаимодействию с социальными партнерами

2.6.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями воспитанников

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

 

Виртуальная Доска Почета педагогических работников г.Лангепаса

  Раздел 3 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

(стр. сайта ДОУ «Сведения об образовательном учреждении», раздел «Образование», п. «Рабочие программы педагогов по реализации основных и адаптированных основных образовательных программ учреждения»)

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно — коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов

 (с.8-9,  п. 1.5. Система оценки результатов освоения рабочей программы (мониторинг итогового и промежуточного развития детей)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности     

 

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

3.8. Экспертная деятельность

Раздел 4   Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования  

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования

4.5Реализованные значимые для организации инициативы осуществляемые во взаимодействии с коллегами

4.6.Наличие значимых для организации результатов достигнутых при взаимодействии с социальными партнёрами

4.7.Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем воспитанников