Аттестация педагогов

 Уважаемые коллеги и гости сайта!

В данном разделе представлены нормативные правовые документы об аттестации педагогических работников.

Также на этой странице размещена информация о педагогах нашего учреждения, подавших заявления на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям

Приказы ДОиМП ХМАО-Югры:

Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории ХМАО-Югры и признании утратившими силу некоторых приказов ДОиМП ХМАО-Югры от 24.05.2016 №828

Материалы для прохождения аттестации на первую  квалификационную категорию 

учителя-логопеда Гузель Фиргатовны Хажиевой 

Образование: высшее, учитель-логопед 
Стаж педагогической работы: 11 лет

Повышение квалификации: курсы «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 2019г;

«Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия. Организация коррекционной и образовательной деятельности с неговорящими детьми дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДОО», 2019г;

«Современный воспитатель: создание уникального электронного континента и передача опыта в условиях цифровой образовательной среды»,2021г.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

Диплом о высшем образовании

Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Логопедия»

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

КПК «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 2019г.

КПК «Ранний детский аутизм. Методика коррекционного воздействия», 2019г.

КПК «Создание уникального электронного контента и передача опыта в условиях цифровой образовательной среды», 2021г.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

Рабочая программа  группы №12 

Приказ об участии во II региональном конкурсе на лучшую организацию, оказывающую помощь людям с РАС

Презентация открытого занятия по обучении грамоте «Звук и буква Б,Бь»

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

Сводный план самообразования учителя-логопеда Г.Ф. Хажиевой

Диплом I степени Международного конкурса профессионального мастерства, 2021г.

Диплом 2 степени во Всероссийском конкурсе «Лучшая технологическая карта», 2021г.

Диплом 1 степени  Первого регионального конкурса для детей и педагогов, 2019г.

Сертификат участника мастер-класса «Введение в игровую развивающую технологию Воскобовича»,  2020г.

Сертификат участника семинара «Технология оказания комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи с РАС и семьями», 2018г.

Ссылка на страницу  Хажиевой Г.Ф.  сетевого сообщества «Школлеги»

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной комиссии

2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

Проект «Экологическая азбука»

Дидактическое пособие «Лэпбук в мире звуков и букв»

Педагогический проект по патриотическому воспитанию дошкольников «Моя Родина Россия»

Сертификат участника  Всероссийского конкурса  «Растим Гражданина»

Диплом победителя команды городского слета юных экологов в рамках Международной экологической акции Спасти и сохранить,  2019г.

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации  

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Приказ о реализации проектной деятельности 2020-2021 учебный год

Приказ об участии во II региональном конкурсе на лучшую организацию, оказывающую помощь людям с РАС

Приказ об участии в окружном конкурсе «Лес встречает Новый год»

Диплом учителя-логопеда за подготовку в городском конкурсе «Лангепасская звездочка»

Таблица достижения учителя-логопеда Г.Ф. Хажиева 

Сертификат участника Мир экологического волонтерства в рамках Всероссийской акции День экологических знаний

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации 

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

Благодарность  центра национальных культур ЛГ МАУ Фортуна, 2021г.

Благодарственное письмо за участие в в совместном проекте по организации производственной практики

Благодарность за сотрудничество с Библиотечно-информационным центром

Благодарственное письмо музейно-выставочного центра за сотрудничество и популяризацию детского технического творчества

Диплом команды в городском Слете юных экологов в рамках Международной акции «Спасти и сохранить»

Приказ о преемственности с  ЛГ МАОУ СОШ№5 

План работы ЛГ МАДОУ «ДС №2 «Белочка» с ЛГ МАУ «Центром культуры «Нефтяник»

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями

План работы с родителями

Приказ об организации курсов для родителей по основам психологии и педагогики

Инновационная форма работы с родителями воспитанников проекте «Сто тысяч почему?»

 Педагогический проект «Моя семья»

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

Грамота руководителя ЛГ МАДОУ «ДС №2 «Белочка» ,  2021г.

Сертификат о занесении на Виртуальную доску почета,  2021г.

Благодарность главы города за организацию мероприятий «Подросток и закон», 2019г.

Почетная грамота ДО и МП,  2019г.

Раздел 3 Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

(стр. сайта ДОУ «Сведения об образовательном учреждении», раздел «Образование», п. «Рабочие программы педагогов по реализации основных и адаптированных основных образовательных программ учреждения»)

Рабочая программа по реализации АООП для детей с ТНР группы №12 

Перечень программно-методического обеспечения по реализации АООП на 2021-2022 год

Методические разработки в помощь коллегам:

Консультация Игровые приемы, используемые в работе с детьми

Консультация Приемы педагогической помощи при задержке речевого развития у дошкольников

Семинар-практикум для педагогов и родителей «Заучивание стихов и потешек с использованием мнемотаблиц»

Дидактическое пособие «Лэпбук в мире звуков и букв»

Методические разработки в помощь родителям:

Консультация «Игры для неговорящих детей»

Советы учителя-логопеда

Рекомендация для родителей «Нормы правильной речи дошкольника»

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно — коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов     (Рабочая программа, стр.10. «Система оценки качества образования (мониторинг)

Рабочая программа по реализации АООП для детей с ТНР группы №12  (стр.9)

Электронная таблица логопеда по результатам обследования

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Индивидуальный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Индивидуальный маршрут  воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок

Участие учителя-логопеда в инновационной или экспериментальной деятельности

Приказ Об участии во II региональном конкурсе на лучшую организацию, оказывающую помощь людям с РАС

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности

Приказ о наставничестве, 2020г.

Презентация открытого занятия по развитию речи » Домашние животные»

Выписка из протокола ГПС учителей-логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений 2020г.

Диплом I степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2021″г.

Диплом победителя (2 место) во Всероссийском конкурсе «Лучшая технологическая карта 2021»

Диплом I  степени  Первого регионального конкурса для детей и педагогов, 2019г

Сертификат участника  Всероссийского конкурса социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим Гражданина»

Свидетельство о публикации на сайте Всероссийского центра образования и развития «Шаг вперед-2020»

Свидетельство о публикации метод. разработки,  2021г.

Таблица достижений учителя-логопеда Г.Ф. Хажиева 

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

Диплом I степени воспитанника в Международном конкурсе Лисенок 2020г.

Благодарственная грамота  за активное участие и подготовку участников к конкурсу «Лисенок -2020г.

Благодарственное письмо учителя-логопеда за активное участие в проекте «Лисенок- 2020г.

Диплом призера (IIместа )Регионального творческого конкурса Край родной-моя Россия ХМАО-Югра, 2021г.

Сертификат участника окружного конкурса в защиту хвойных насаждений «Лес встречает новый год»,2019г

Диплом II степени в конкурсе «Математическая знайка» , 2020г.

Грамота участника интеллектуального марафона Умники и умницы,2019г.

Грамота участника интеллектуального марафона Умники и умницы,2019г.

Грамота участника интеллектуального марафона Умники и умницы,2019г.

Грамота участника интеллектуального марафона Умники и умницы,2019г.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

Диплом воспитанника I степени Международной викторины «Растительный мир России -2020»

Диплом воспитанника I степени Международной викторины» Что делать если…», 2021г.

Диплом воспитанника I степени Международной викторины «Веселая география», 2021г.

Диплом победителя (1 место) Региональной викторины Новогоднее Мышление2020г.

Благодарственное письмо окружного смотра-конкурса самодеятельного художественного творчества таможенных органов Российской Федерации, посвященного году театра, 2019г. 

Диплом воспитанника городского Слета юных экологов в рамках Международной акции «Спасти и сохранить»,2019г

Диплом команды городского слета юных экологов в рамках Международной экологической акции Спасти и сохранить, 2019г.

3.8. Экспертная деятельность

3.8.Участие в экспертной деятельности

Состав жюри конкурса «Математическая знайка»

Сертификат члена жюри Международного педагогического портала Солнечный свет, 2021г.

Раздел 4   Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 

Выписка из аналитических справок  групп компенсирующей направленности для детей с ТНР и ЗПР

4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга

Отчет о результатах самообследования за 2020 год   (п. III Оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса в 2020 году, с.6-9, табл. 3-7)

Отчет-о-результатах-самооследования-за-2019-год ( п. III Оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса в 2019 году, c. 6-8, табл. 3-6)

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

Диплом победителя Iстепени Международного творческого конкурса «Прогулка по осеннему лесу», 2020г.

Диплом победителя (1 место) воспитанников Первого Регионального конкурса Моя Югра Стенгазета Я, ты, он, она- вместе целая страна, 2020г.

Диплом победителя Iстепени воспитанника Международного творческого конкурса, 2020г.

Диплом победителя(1 место)воспитанников Первого Регионального конкурса Моя Югра стенгазеты, 2020г.

Диплом победителя(2 место) Первого регионального конкурса «Моя Югра» в номинации «Стихи Деда Мороза», 2021г.

Грамота воспитанницы за участие во XXI городском фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Лангепасская капель» в номинации «Художественное слово»

Диплом победителя II степени городского фестиваля детского творчества «Лангепасская звездочка» в номинации «Художественное слово»,2021г

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования

Диплом победителя Iстепени Международного творческого конкурса2020г.

Диплом педагога за подготовку участника во Всероссийском конкурсе «Твори!Участвуй!Побеждай!» 2020г.

Диплом I степени воспитанника во VIII Всероссийской познавательной олимпиаде для детей дошкольного возраста Грамматика для малышей 2020г.

Грамота победителя (2 место) от Банка ФК «Открытие»  и Управление образования г. Лангепаса,  2020г. 

Грамота участника интеллектуального марафона Умники и умницы,  2019г.

Грамота участника интеллектуального марафона Умники и умницы, 2019г.

Грамота участника интеллектуального марафона Умники и умницы, 2019г.

Грамота участника интеллектуального марафона Умники и умницы, 2019г.

Грамота воспитанника за участие в конкурсе «Новогодняя игрушка» Организаторы Банк ФК Открытие и Управление образования г. Лангепас 

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

Реализация инициативы во взаимодействия с коллегами

Приказ о наставничестве, 2020г.

Приказ Об участии во II региональном конкурсе на лучшую организацию оказывающую помощь людям с РАС

Приказ о реализации проектной деятельности 2020-2021учебный год

Приказ о проведении педагогического совета Комплексный подход к образованию детей раннего возраста

Грамота команды первичной профсоюзной организации, 2021г.

Благодарственные письмо за активное участие в общественном наблюдении за общероссийским голосованием,2020г.

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами 

Достигнутые результаты учителя-логопеда во взаимодействии с социальными партнерами

Благодарственное письмо за участие в в совместном проекте по организации производственной практики

Благодарственное письмо за активное участие во Всероссийском родительском педагогическом тесте, 2020г.

Благодарность за активное участие в региональном творческом конкурсе Край родной-моя Россия.ХМАО-Югра,2020г.

4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Преодоленные проблемы воспитанников во взаимодействии с родителями

Благодарность родителей, 2019г.

Благодарность родителей, 2020г.