Аттестация педагогов

 Уважаемые коллеги и гости сайта!

В данном разделе представлены нормативные правовые документы об аттестации педагогических работников.

Также на этой странице размещена информация о педагогах нашего учреждения, подавших заявления на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям

Приказы ДОиМП ХМАО-Югры:

Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории ХМАО-Югры и признании утратившими силу некоторых приказов ДОиМП ХМАО-Югры от 24.05.2016 №828

Материалы для прохождения аттестации на первую  квалификационную категорию 

учителя—логопеда Гузель Фиргатовны Хажиевой 

Образование: среднее специальное, воспитатель 
Стаж педагогической работы: 18 лет

Квалификационная категория: первая
Повышение квалификации: курсы «Инновационные подходы к музыкальному воспитанию и обучению в дошкольной образовательной организации», 72 часа, 2017 год,  «Организация образовательного процесса детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО», 36 часов, 2019 год

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

Диплом о среднем специальном образовании  

Диплом о профессиональной переподготовке

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

КПК «Инновационные подходы к музыкальному воспитанию и обучению в ДОО», 2017г.

КПК «Организация образовательного процесса детей с ОВЗ в соответствии ФГОС ДО», 2019г.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Хореография» 

Диплом участия в региональном фестивале  детского творчества «У колыбели таланта»

Грамота за личный вклад в художественно — эстетическое развитие детей и за подготовку к региональному фестивалю «У колыбели таланта»

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

План по самообразованию музыкального руководителя Полухиной Н.П.

Сертификат участника вебинара «Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста — традиции и инновации»

Сертификат участника онлайн-марафона «Логоритмика и музыкальная терапия в коррекционной работе»

Протокол экспертного совета окружного конкурса «Эколог Югры -2018»

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

Проект «Мне посчастливилось родиться на Руси»

«Календарь знаменательных дат»,  2016-2017 год

«Календарь знаменательных дат — экологические странички», 2017 год

Проект детско-родительского клуба по организации преемственности со школой «В школу вместе!», 2019

Проект «Все мы жители Югры». 2016-2017 год

Проект «Музыкальная гостиная для детей и родителей»

На официальном сайте учреждения в разделе «Родителям», подразделе «Новости групп» размещены статьи и фотографии о проведенных мероприятиях в рамках проектов:

Мероприятия,  посвященные Дню матери 

Исследовательский проект «Мы городом своим гордимся!»

Развлечение «Рождественские колядки в детском саду» 

Музыкально-познавательное мероприятие «Минута славы моей семьи» 

Городской фестиваль инсценировок «Сказки бабушки Аннэ»

Развлечение «Праздник дружбы», посвященный Дню народного единства

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации  

Приказы об организации платных дополнительных образовательных услуг Полухина Н.А.

Диплом за участие в городском фестивале «Дружба народов», 2018 г.

Диплом за подготовку лауреата 2 степени в городском конкурсе «Лангепасская капель»

Диплом участника IV открытого фестиваля инсценировок «Сказки бабушки Аннэ» 

Диплом за лучшую режиссуру в фестивале инсценировок «Сказки бабушки Аннэ»

Грамота за 2 место в городском смотр — конкурсе «Зеленый огонек», 2019

Грамота за подготовку участников конкурса Лангепасская капель, 2018

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации 

Диплом  за сохранение традиций и популяризацию творчества малочисленных народов Севера

Проект по преемственности со школой «В школу вместе!»

Благодарность директора Реабилитационного центра за сотрудничество и активное участие в мероприятиях с детьми ОВЗ, 2020 г.

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

Приказ об организации курсов для родителей в 2019 — 2020г.

План работы с семьями воспитанников музыкального руководителя Н.П. Полухиной

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

Благодарственное письмо   Главы города Лангепаса, 2017г.

Свидетельство о занесении на виртуальную Доску почета педагогических работников, 2016 г.

Грамота  руководителя за высокий уровень профессионализма, значительный вклад в развитие образования в учреждении, 2020г.

Грамота  руководителя за высокий уровень профессионализма, значительный вклад в развитие образования в учреждении, 2019г.

Почетная грамота руководителя за вклад в развитие дополнительного образования в учреждении, 2018г.

Почетная грамота  руководителя за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование образовательного процесса, 2016г.

Грамота за участие в городском конкурсе проектов в сфере культуры, образования и молодежной политики «Творчество», 2015г. 

Раздел 3 Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

(стр. сайта ДОУ «Сведения об образовательном учреждении», раздел «Образование», п. «Рабочие программы педагогов по реализации основных и адаптированных основных образовательных программ учреждения»)

Рабочая программа музыкального руководителя по области «Художественно-эстетическое воспитание» на 2020-2021 год

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Хореография»

Сценарий развлечения «День матери»

Сценарий праздника «Посвящение в дошколята»

Выпускной праздник «Алые паруса»

Сценарий театральной постановки по ПДД «Приключение на лесном перекрестке»

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно — коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов     (Рабочая программа, стр.10. «Система оценки качества образования (мониторинг)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Индивид маршрут воспитанника группы компенсирущей направленности для детей с ЗПР

Индивидуальный маршрут на ребенка — инвалида 

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок

Инновационный проект «Центр помощи «Ступеньки развития» для детей с РАС и другими ментальными нарушениями  и их родителей

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 

Выписки из протоколов ГПС  музыкальных руководителей

Грамота за участие в городском конкурсе проектов в сфере культуры, образования и молодежной политики «Творчество», 2015г.

Диплом 1 степени во Всероссийском конкурсе «Грани творчества и мастерства»

Диплом за 1 место в Всероссийском конкурсе «Мое призвание — дошкольное образование»

Диплом за 3 место в Всероссийском конкурсе «Музыкальное развитие в рамках ДОУ»

Диплом участника Всероссийский конкурса «Грани творчества и мастерства»

Свидетельство о распространении педагогического опыта на всероссийском уровне

Свидетельство о публикации в сборнике «Эффективные формы, методы приемы обучения и воспитания»

Свидетельство об обобщении педагогического опыта в Всероссийском издании «Слово педагога»,2019г. 

Свидетельство о публикации во Всероссийском издании «Слово педагога»,  2016г.

Свидетельство о публикации во Всероссийском образовательно- просветительском издании

Свидетельство о публикации в экспертно — методическом центре 

Свидетельство о публикации в Международном сетевом издательстве, 2019 г.

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

 

3.8. Экспертная деятельность

 

Раздел 4   Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 

Результаты освоения общеобразовательной программы по музыкальному воспитанию

Отчет-о-результатах-самообследования-за-2018-год

(п. III Оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса в 2018 году, стр. 6-9, табл.3,4,5,6)

Отчет-о-результатах-самооследования-за-2019-год

(п. III Оценка образовательной деятельности, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса в 2019 году, стр. 5-9, табл.3,4,5,6)

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования 

(  Отчет-о-результатах-самообследования-за-2018-год, п. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования ЛГ МАДОУ «ДСКВ №7 «Филиппок» в 2018 году, стр. 11-12)

Отчет-о-результатах-самооследования-за-2019-год , п. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования ЛГ МАДОУ «ДСКВ №7 «Филиппок» в 2019 году, стр. 9-11)

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования

 

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

 

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами 

 

4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся